Окна из дерева

евроокнами из дерева

заголовок

Оля пишет: 16 Июнь 2011 в 20:40 Недавно Библиотека Aweb пополнилась новой книгой – «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга», впечатлениями от прочтения которой я хочу поделиться. Первое что привлекло внимание в книге – ее англоязычное название «Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems», которое выделяется на фоне русскоязычной адаптации

евроокнами из дерева деревянныее евроокна евроокна из дерева деревянные евроокна.деревянные
деревянные евроокна стеклопакеты

saytopedia пишет: 29 Апрель 2010 в 0:13 Сразу угадывается перевод буржуйской статьи. Они там все поведенные на названиях типа “7 секретов”, “11 советов”.. Это считается маркетинговым инструментом называть статьи так, чтобы отображать её простоту и достепность. Перевод хороший. Только эти инструменты в рунете практически ни к чему. Они именно для англоязычных ресурсов пока больше годятся. У нас пока еле-еле их социальные сети разруливаются. Тот же Твиттер или Ютуб – уже лучше, но несоизмеримо мало с тем, какая часть их юзает за бугром. Вот Google Insights for Search считаю очень полезным инструментом уже здесь и сейчас. Ответить

В Петербурге стартовал конкурс «WEB - Realtor - 2010» В Петербурге стартовал конкурс «WEB - Realtor - 2010» С 1 июля Ассоциация риэлторов города Санкт-Петербурга и Ленинградской области начинает официальный прием заявок на участие в шестом ежегодном конкурсе сайтов риэлторских компаний и организаций под названием «WEB - Realtor - 2010». В нынешнем году Конкурс существенно расширил свою географию: так, например, к участию были приглашены риелторские компании практически из всех федеральных округов России, а также и из стран ближнего зарубежья. В этом году непосредственные организаторы Конкурса внесли значительные изменения в общий перечень номинаций, разделив таким образом риелторские компании на две большие подгруппы: сайты для организаций, общей численностью до пятидесяти сотрудников и более пятидесяти. Кроме того, будет выделена отдельная номинация, предназначенная для поощрения региональных компаний, у которых не имеется ни какого-либо головного офиса, ни отдельных представительства в городе Санкт - Петербурге. Учитывая нарастающую тенденцию по созданию самостоятельных промо-сайтов для различных проектов на рынках жилой и коммерческой недвижимости, Конкурс WEB - Realtor предложил несколько соответствующих номинаций. Кроме того в Конкурсе официально смогут принять участие и те банки, которые работают в сфере ипотечного кредитования.